Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Названы основания для смены управляющих компаний в многоэтажках
2 июля, 11:41
684
Обсудить
Названы основания для смены управляющих компаний в многоэтажках
С 1 июля в Москве в 75 многоэтажках сменились УК.

Жители многоквартирного дома могут сменить УК по решению общего собрания собственников квартир. Это можно сделать не ранее чем через год после заключения договора с действующей управляющей компанией. Если УК не исполняет условия договора, сменить её можно в любое время. В Москве с 1 июля в 75 многоэтажках сменились управляющие компании, сообщается на сайте Мосжилинспекции. 

Смена УК происходит не только по инициативе жителей дома. Основанием для смены управляющей организации также может стать распоряжение управы района, договор с застройщиком или открытый конкурс.

Управляющая компания выступает посредником между собственниками квартир и подрядчиками, она занимается всеми вопросами по содержанию общего имущества дома. Управляющие компании работают по соответствующей лицензии, при этом УК не обязана выполнять работы самостоятельно. Чаще всего УК заключает договоры с обслуживающими организациями, распределяет средства и контролирует их расходование.

Напомним, управляющие компании с начала 2026 года должны будут отчитываться перед собственниками квартир. Такие поправки были приняты в июне 2025 года. УК будут ежеквартально представлять жильцам отчёт о деятельности за предыдущий год. Его будут размещать в системе ГИС ЖКХ или в региональной информационной системе.

Фото: Shutterstock.com
За что отвечает управляющая компания
Куда на неё жаловаться и как сменить
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости